|
|
Что надо знать, заказывая ремонт холодильного оборудования. Часть 2 |
| |
Телефоны сервисных центров по ремонту холодильных камер и др. холодильного оборудования
Для исключения досадных ошибок, допускаемых при заказе услуги ремонта холодильной техники, полезно узнать мнение профессионала из данной области. Это поможет лучше ориентироваться в тематике ремонта и технического обслуживания, а также избежать ошибочных стереотипов, распространенных среди руководства и сотрудников торговых компаний.
Чем же принципиально отличается ремонт холодильного оборудования, выполненный грамотным мастером-холодильщиком, от работы неспециалиста? Как должен проводиться профессиональный ремонт? Чем отличается серьезная компания от фирмы, которая ориентирована исключительно на получение прибыли?
Ответы на эти вопросы позволят выявить халтурщиков и понять, чем заказнчивается стремление к экономии на ремонте холодильного оборудования.
Оперативно выполнив диагностику оборудования, грамотный мастер быстро и точно находит причину неисправности, После этого он четко называет сроки и стоимость ремонта. Если вам не могут ответить на два этих главных вопроса, лучше отказаться от предложенных услуг и поискать другого специалиста. Нужно помнить о том, что среди недобросовестных механиков существует практика затягивать ремонт, требующий нескольких часов, на недели.
Весьма полезно не спешить с принятием решения о выборе конкретного специалиста. Лучше показать неисправное оборудование нескольким механикам, затем сравнить их отношение к предложенному заказу и полученные ответы. В этом случае легче определить, кто лучше разбирается в тонкостях ремонта.
Уровень профессиональной подготовки механика заказчику заранее проверить очень сложно. Однако, ему следует знать о том, что есть немало «мастеров», которые не понимают физических процессов, происходящих в холодильной технике, не знакомы с основами физики, электрики и термодинамики. Свою работу они делают по однотипной схеме, которую им когда-то показали более опытные товарищи. Последствия такого поверхностного ремонта весьма плачевны и проявляются очень быстро. Какое-то время оборудование может проработать, но неграмотное вмешательство в его структуру снижает ресурс в несколько раз.
Выбор компании-исполнителя ремонта холодильного оборудования имеет свои особенности, о которых также следует знать. Если фирма получает основную прибыль только от продажи оборудования, то она, как правило, не считает приоритетными его ремонт и техническое обслуживание. Есть и другая печальная закономерность: чем больше направлений деятельности имеется у компании, тем менее качественно работает ее сервисная служба.
|
|
|