монтаж холодильное оборурудования монтаж холодильное оборурудования (495) 784-22-04
(985) 784-22-04

  Главная
  NEW Фоторепортаж с объектов
  Статьи
  Контакты
  Вакансии
 
монтаж холодильного оборудования на объекте ФУД СИТИ

 

Как выбрать холодильный ларь для мороженого
монтаж холодильного оборудования ремонт холодильного оборудования техническое обслуживание холодильного оборудования производство холодильного оборудования
Прайс лист на ремонт, монтаж и техническое обслуживавание холодильных шкафов

Успешный выбор низкотемпературного оборудования для хранения мороженого возможен только после тщательного анализа специфики его использования. Вот основные вопросы, ответы на которые позволят купить холодильный ларь оптимального объема, производительности и качества:

1.Место установки (торговый зал или улица).
2.Объем камеры.
3.Внешний вид и дополнительные функции.


Фирму-производителя данной техники выбирают, следуя универсальному критерию «цена-качество».

Кроме демонстрационных возможностей, все современные холодильные лари позволяют хранить значительный объем продукции. Уровень вместительности камеры у них находится в диапазоне от 150 до 650 литров. Статистика свидетельствует, что чаще всего торговые предприятия покупают установки объемом от 300 до 400 литров. Для гипермаркета оптимально подойдет холодильный ларь-бонета, площадь экспозиции у которого дополнительно увеличена производителем.

Важный критерий выбора — конструктивное исполнение крышки (глухая или стеклянная раздвижная). Вместительный холодильный ларь с глухой крышкой выгоднее использовать в складском помещении. За счет надежной теплоизоляции потери холода через такую крышку минимальны, что позволяет существенно сэкономить электроэнергию. Данные установки подходят и для уличной розничной торговли. Они способны сохранять холод без подачи электроэнергии на протяжении одной рабочей смены (8–10 часов).

Морозильные лари, оснащенные стеклянными раздвижными крышками, обычно устанавливают в торговых залах. Светопрозрачные дверцы оптимальны для демонстрации товарной продукции и при этом хорошо сохраняют холод внутри ларя.

Мороженое относится к категории товаров, спрос на которые носит импульсный характер. Поэтому обзорность товарной выкладки для холодильного ларя очень важна. В этом отношении особенно удачными являются установки с гнутым стеклом, которое увеличивает угол видимости и повышает привлекательность продукции.

Компания-производитель — заключительный этап выбора, на котором основную роль играют факторы стоимости и надежности оборудования. До недавнего времени торговые предприятия отдавали предпочтение продукции зарубежных фирм, которая отличается прогнозируемым качеством и широкой сервисной базой. Сегодня появилась неплохая альтернатива в лице крупных российских компаний: Italfrost, «Снеж» и POLAIR. В производстве холодильных ларей они используют современные технологии и надежные импортные комплектующие.