монтаж холодильное оборурудования монтаж холодильное оборурудования (495) 781-48-48 доб. 225, 227, 102,103


  Главная
  NEW Фоторепортаж с объектов
  Статьи
  Контакты
  Вакансии
 
монтаж холодильного оборудования на объекте ФУД СИТИ

 

Вопросы возврата масла в хододильных компрессорах. Часть 2
монтаж холодильного оборудования ремонт холодильного оборудования техническое обслуживание холодильного оборудования производство холодильного оборудования


Что влияет на унос масла в холодильном компрессоре

В первую очередь следует назвать качество самой смазывающей субстанции, как исходные, так и те, которые присущи ей в процессе эксплуатации. Это вязкость, температура застывания и вспышки, чистота, а также способность смешиваться с хладагентом. Что касается вязкости, она должна соответствовать определенной норме. Если оно будет слишком вязким, то не сможет проникнуть в небольшой зазор, тогда как слишком жидкая смазка просто не сможет создать нужную масляную пленку и приведет к износу деталей. Температура вспышки и застывания, оказывает влияние на то, насколько масло будет устойчивым по отношению к высоким и низким температурам. Разумеется, что в нем не должно содержаться никаких механических частиц (т.е. оно должно обладать высокой чистотой). Поэтому профилактическая замена масла должна проводиться через каждые 10-12 тысяч часов работы.

Вторым фактором являются особенности самого компрессора, такие как путь прохождения всасываемого газа и размер картера.

Третий – это температура масла. Нельзя забывать о том, что хладагент растворяется в масле тем хуже, чем выше его температура.

Четвертый фактор – показатель перегрева. Унос масла будет тем выше, чем более высоким будет этот показатель. Объясняется это попаданием в компрессорный картер жидкого хладагента. Но, в то же время, при более высокой температуре перегрева возрастает вероятность того, что масло будет уходить, преобразовавшись в пар.

Пятое – система возврата масла. Здесь все понятно: чем несовершеннее система возврата, тем выше будет унос масла.
`